Как сдать офис в аренду
Spread the love

Если вы впервые собираетесь сдавать офисное помещение в аренду, то у вас может быть много вопросов. Например, где лучше размещать объявления, какую стоимость аренды установить, как лучше действовать, через посредников или же самостоятельно.

Еще несколько лет назад практически все действовали через агентства недвижимости. Однако в кризисные вермена многие клиенты стараются максимально экономить средства и принимают решение самостоятельно искать собственника недвижимости. Перед сдачей помещения в аренду для поднятия арендной ставки вы можете сделать ремонт. В такой ситуации многие риэлторы назначают плату за свои услуги не по отношению к съмщику, как было ранее, а для арендодателя.

Поэтому вы можете действовать самостоятельно без услуг посредников. Большое значение имеет правильное составление объявления о сдаче помещения в аренду. Укажите в тексте все положительные стороны предлагаемого вами объекта, а также услуги и функции, входящие в стоимость аренды. Пишите подробно и четко. Имейте в виду, что для потенциальных съемщиков важными факторами являются площадь помещения, его нахождение, размер арендной ставки, а также наличие дополнительных услуг.

К дополнительным услугам можно отнести наличие ремонта, мебели, интернета, поземного паркинга, грузового лифта и так далее. Если вы подробно опишете все в объявлении, то вам не придется тратить время на пустое общение для разъяснения, что есть в офисе, а чего нет. При полном тексте объявления вам действительно будут звонить потенциальные съемщики, а не все подряд. Важно также разместить фотографии объекта, чтобы они были наглядными. Постарайтесь выделить свое объявление из общей массы.